Свернуть поиск
Дополнительная колонка
Правая колонка
Главное:
🔹На 37,5% увеличили ежемесячное пособие по уходу за ребенком для незастрахованных граждан – теперь сумма выплат для работающих и неработающих родителей одинаковая. Получателем пособия может быть не только мама, но и отец либо лицо, заменяющее родителя.
🔹Скорректирован закон о господдержке молодых семей для приобретения жилья. При смене места работы либо увольнении по независящим от работника причинам субсидия сохраняется. В случае ухода из жизни или безвестного отсутствия получателя ни на кого не ложится обязанность возврата государству выделенных средств.
🔹Студентам предоставлено право льготного проезда в течение не только учебного года, но и периода прохождения аттестации и производственной практики.
🔹В Трудовом кодексе прописано право работника увеличивать продолжительность отпуска за счет отгулов, предоставляемых за работу в выходные и праздничные дни, либо получать за них денежную компенсацию при увольнении.
🔹Для поддержки населения принято решение о компенсации части стоимости коммунальных услуг по электроснабжению (0,04 рубля ПМР за 1 киловатт/час) и по водоотведению (0,79 рубля за 1 куб. м).
🔹Продлены налоговые преференции для предприятий легкой промышленности, работающих на давальческом сырье.
🔹На период простоя предприятиям обнуляют ставку единого социального налога и временно освобождают от уплаты подоходного.
🔹Введена нулевая ставка подоходного налога для выплат несовершеннолетним работникам.
🔹На 2026 год предприятиям продлена рассрочка по уплате налогов без начисления пени.
🔹Продлена строительная амнистия.
🔹Продлен мораторий на геодезию: при наличии чертежа границ земельного участка и акта об отсутствии споров с соседними землепользователями до конца 2027 года оформление возможно без проведения геодезических процедур.
🔹В сельских аптеках разрешили работать специалистам со средним и высшим медобразованием и стажем не менее двух лет.
🔹В КоАП внесли повышенную админответственность за оскорбление педагогов.
🔹Штраф за отсутствие автостраховки не может взиматься чаще чем один раз в сутки.
🔹Для работы водителем больше не требуется обязательное наличие удостоверения, полученного в Приднестровье (при наличии иного).
🔹Сохраняется валютный коридор (16,10-16,50 руб. за доллар США) и ставка рефинансирования (7% годовых).

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев