С 1 января россиян ждет ряд нововведений.
С 1 января минимальный размер оплаты труда (МРОТ) увеличится на 5,5 % и составит 12 792 рубля. Прожиточный минимум по России также достигнет 11 653 рубля. Вырастет с 2021 года и пенсия по старости до 17 443 рублей (+6,3%).
С 1 января увеличится материнский капитал на первого ребенка до 483 881,83 (+17 263,83 руб.), на второго — до 155 550 рублей (+5 550 руб.). На второго ребёнка в семьях, где маткапитал за первого ребенка не получали, выплатят 639 432 рубля.
Повысится и ставка НДФЛ с 13% до 15% для тех, у кого доходы превышают 5 млн рублей в год (чуть более 416 тыс. рублей в месяц).
С 1 января вступает в силу закон об удалённой работе. Документ регулирует взаимоотношения работодателя и сотрудника на дистанционке. В новом году выплаты по больничным листам будут идти не через работодателя, а напрямую из Фонда социального страхования.
С 1 января перестанет действовать автомобильный знак "Инвалид". Разрешение на льготную парковку можно будет оформить онлайн.
Комментарии 3
https://tovarkakld.ru/product/pbxzho