Свернуть поиск
Правая колонка
Во Владимирской области с 2027 года вырастет прожиточный минимум. Губернатор Александр Авдеев подписал постановление: с 1 января показатель увеличится на 6,8% и достигнет 19 620 рублей на душу населения.
«Прожиточный минимум — это расчетная величина, которая позволяет своевременно определять размер пособий и субсидий для малообеспеченных семей и пенсионеров, а также адаптировать меры социальной поддержки к текущей экономической ситуации. Показатель также служит ориентиром для минимального размера оплаты труда, что способствует росту заработной платы и приводит к повышению доходов жителей региона – одной из ключевых задач нацпроекта «Кадры»», — отметил министр труда и занятости населения Андрей Григорьев.
Прожиточный минимум в области устанавливается с учётом коэффициента региональной дифференциации, утверждаемого Правительством Российской Федерации (0,97 – для Владимирской области) и исходя из прожиточного минимума на душу населения в целом по стране.
Изменения затронут все категории граждан и будут действовать в течение всего 2027 года:
📍на душу населения — 19620 рублей;
📍трудоспособное население — 21 386 рублей;
📍пенсионеры — 16 873 рубля;
📍дети — 19 031 рубль.
Изображение сгенерировано с использованием нейросетей

Нет комментариев