МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ДЕНЕГ ДЛЯ ВЪЕЗЖАЮЩИХ В ПОЛЬШУ УВЕЛИЧИТСЯ В 4 РАЗА
Польша в четыре раза увеличит минимальную сумму денег для въезжающих в страну туристов. В итоге минимальная сумма, которую иностранец должен иметь во время пребывания в Польше, вырастет с 75 до 300 злотых на каждый день, пишет Gazeta Prawna.
Сейчас иностранец, который находится в Польше больше четырех дней, должен иметь при себе по 75 злотых на каждый день. Если же поездка меньше четырех дней, минимальная сумма для нее — 300 злотых.
Вырастут минимальные суммы и для тех, кто приезжает в Польшу на учебу. Они должны будут иметь 2020 злотых в первые два месяца запланированного пребывания. Сейчас — минимум 1270 злотых.
Польские власти подчеркивают, что действующие финансовые требования не менялись с 2016 года, а цены за это время заметно выросли.
Подробнее о б изменении финансового обеспечения иностарцев в Польше, а также о вакансиях для белорусов за рубежом, оформлении визы и трудоустройстве белорусов за границей:

Кадровое агентство ПРОФРЕКРУТИНГЦЕНТР:
г. Барановичи, ул. Комсомольская, 100
https://prc.superovo.com/profrekrutingtsentr-turizm-top/polsha-v-chetyre-raza-uvelichit-minimalnuju-summu-deneg-dlja-vjezzhajuschix-turistov
Нет комментариев