Свернуть поиск
Дополнительная колонка
Правая колонка
Об этом сообщил Минтруд.
С января по апрель 2027-го данные будут собирать для анализа — но пока не учитывать при решении о выплате. Новые правила уже вынесены на общественное обсуждение.
Что важно? Объём поступлений на счета семьи не должен превышать двукратный размер её годового дохода. Но есть исключения: не будут учитывать переводы между родственниками, кредиты, налоговые вычеты и подтверждённые доходы от продажи имущества.
Кроме того, с 1 января 2027 года минимальный заработок для получения пособия составит 10 МРОТ в год. Правда, это требование не коснётся тех, у кого есть объективные причины не работать: беременных, родителей детей до трёх лет и людей с инвалидностью.
Напомним, с 1 января 2027 года единое пособие и другие выплаты, зависящие от прожиточного минимума, планируют проиндексировать на 6,8%.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1