Свернуть поиск
Дополнительная колонка
Правая колонка
Получить её смогут семьи, в которых растут двое и более детей — до 18 лет, а если ребёнок получает очное образование, возрастной порог увеличивается до 23 лет.
Оформить выплату может каждый из работающих родителей, за которых уплачивается налог на доходы физических лиц. Также важно чтобы среднедушевой доход семьи не превышал 1,5 величины прожиточного минимума в регионе.
✅При назначении выплат во внимание возьмут доходы от официальной работы, предпринимательской деятельности, договоров оказания услуг, авторских гонораров, а также денежное довольствие военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников силовых ведомств, нацгвардейцам и т.д.
🗓Подать заявление можно с 1 июня по 1 октября — через Госуслуги, МФЦ или отделения Социального фонда.
Если эта информация может быть полезна вашим близким — поделитесь публикацией 💙

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев