Прожиточный минимум в Оренбуржье вырастет на 6,8 процента в 2027 году
Правительство Оренбургской области 10 ноября определило размер прожиточного минимума на 2027 год для разных групп жителей региона. Информацию об этом предоставили в областном правительстве.
Новый показатель превысит текущий на 6,8 %. В среднем на одного человека он составит 17 597 рублей. Для работающих граждан утверждена сумма 19 181 рубль, для людей пенсионного возраста — 15 133 рубля, для несовершеннолетних — 17 069 рублей.
Размер прожиточного минимума пересматривается каждый год. От этой величины зависит оценка нуждаемости жителей при предоставлении социальной помощи, а также расчёт объёмов выплат.
А кто бы сомневался, что прожиточный минимум они опустят ниже уровня инфляции и ниже уровня роста цен на все составляющие статьи расчёта этого самого прожиточного минимума!!! Отсиделись идиоты на диванах с пивасиком во время выборов, теперь хлебаем вместе из одного корыта с дерьмом от партии с громким названием "Единая Россия", созданной пламенным супер-пупер ельцинистом!!!
Комментарии 2